Журнал «Школьная библиотека: сегодня и завтра» – это оперативная и актуальная информация в каждую школьную библиотеку. Только практико-ориентированные материалы. Сочетание новых технологий и традиционных подходов приобщения к чтению. Повышение квалификации, акции и конкурсы, Год литературы, стратегии чтения и ФГОС, организация библиотечного пространства, обзоры блогов, событий, профессиональных СМИ, лучший опыт регионов.

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Школьные библиотеки спасут Почту России. Обязательное комплектование школьных библиотек периодикой.

Почтовые отделения убыточны, молодежь не читает. Почту России надо спасать
16 сентября во ФГУП «Почта России» состоялось расширенное заседание «Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы». Темой встречи членов Альянса стало подведение итогов подписной кампании второго полугодия 2013 г., а также разработка мер, необходимых для развития подписки в 2014 году.
В заседании приняли участие издатели, представители Почты России, подписных агентств, общественных организаций и профильных министерств и ведомств, распространители печатной продукции, а также эксперты рынка и журналисты.
Было отмечено – подписные тиражи сокращаются на фоне постоянного роста цен на подписку и затрат на  доставку этих изданий. Государственные субсидии полностью не покрывают убытки ФГУП «Почта России» от оказания услуг по приему заказов от клиентов на подписку и доставку газет и журналов.
В этой связи целесообразно пересмотреть схему формирования подписных тарифов и применить дифференцированный подход в этом вопросе в зависимости от численности населения в том или ином населённом пункте. Внедрение автоматизации в обработку подписных тиражей позволит значительно снизить затраты на их доставку. Крайне важно, по мнению участников заседания, сохранить и развивать розничные продажи печатной продукции в отделениях ФГУП «Почта России». 
Кроме того, молодежь и активные интернет-пользователи мало читают, остальное население страны не всегда в курсе подписных услуг.
30% почтовых отделений вообще убыточны, нет надёжной логистической инфраструктуры, госрегулирования подписных тарифов. Все это мешает «Почте России»  выйти на уровень самоокупаемости.
В настоящее время перед новым руководством почтового оператора стоит первостепенная задача – разработать стратегию развития, которая позволила бы трансформировать ФГУП «Почта России» в современную и эффективную компанию. 
Участники заседания в качестве решения проблемы предложили проведение скоординированных рекламных кампаний с предоставлением бесплатных площадей на страницах изданий для размещения единых рекламных материалов в поддержку подписки, возможное введение системы обязательного комплектования школьных библиотек периодическими печатными изданиями.
Эти и другие способы развития российского рынка подписки вошли в резолюцию Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы, сообщает «Ассоциация распространителей печатной продукции».
http://tobolsk.info/news/novosti-smi/20607-pochtovye-otdeleniya-ubytochny-molodezh-ne-chitaet-pochtu-rossii-nado-spasat


Комментариев нет:

Отправить комментарий