Журнал «Школьная библиотека: сегодня и завтра» – это оперативная и актуальная информация в каждую школьную библиотеку. Только практико-ориентированные материалы. Сочетание новых технологий и традиционных подходов приобщения к чтению. Повышение квалификации, акции и конкурсы, Год литературы, стратегии чтения и ФГОС, организация библиотечного пространства, обзоры блогов, событий, профессиональных СМИ, лучший опыт регионов.

вторник, 4 февраля 2014 г.

О школьных библиотеках и медиакультуре в журнале "Вопросы интернет-образования"

В 122-м выпуске журнала "Вопросы интрент-образования" в рубрике "Медиаобразование" рекомендуем для чтения специалистам-библиотекарям 2 статьи:

Е.А. Бондаренко Медиакульутра как новая парадигма развития личности в современном образовании - http://vio.uchim.info/Vio_122/cd_site/articles/art_4_6.htm
С.П. Мартынова Деятельность школьного информцентра в инновационном пространстве образовательного учреждения - http://vio.uchim.info/Vio_122/cd_site/articles/art_3_8.htm

О журнале "Вопросы интернет-образования":
Основная цель журнала – дистанционная практико-ориентированная поддержка учителей и администраторов средней школы, работающих с новыми информационными технологиями.
Электронный журнал «Вопросы Интернет Образования» с 2001 года существует в сети и хорошо известен как в России, так и за ее пределами.
Он стал популярной трибуной опыта по использованию ИКТ в педагогической деятельности. Этот электронный журнал перерос свою изначальную концепцию развития и сегодня - это скорее Интернет-проект, ориентированный на поддержание профессионального общения и повышение уровня владения современными технологиями для социально-значимой и весьма перспективной аудитории – учителей. Первый этап развития журнала был весьма продуктивным и собрал большую аудиторию пользователей среди школьных учителей.
В настоящее время реализуется этап научно-методического обеспечения педагогов современной высокоэффективной информационной средой. Наш журнал:
  • предоставляет реальную возможность оперативной публикации новых материалов по информатизации системы образования;
  • является средством публикации документов и нормативных актов, которые могут оказаться полезными тем, кто трудится в сфере образования;
  • является средством популяризации работ, имеющих важное значение для решения проблем информатизации образования, но труднодоступных по причине малого тиража, языковых барьеров и других причин;
  • является средой Интернет-поддержки педагогических инициатив, а также молодых исследователей (аспирантов, соискателей) в области информатизации образования
  • предоставляет возможность учителям публиковать свои разрабтки уроков, что очень важно в настоящее время.
Сайт журнала  http://vio.uchim.info/

Комментариев нет:

Отправить комментарий