Журнал «Школьная библиотека: сегодня и завтра» – это оперативная и актуальная информация в каждую школьную библиотеку. Только практико-ориентированные материалы. Сочетание новых технологий и традиционных подходов приобщения к чтению. Повышение квалификации, акции и конкурсы, Год литературы, стратегии чтения и ФГОС, организация библиотечного пространства, обзоры блогов, событий, профессиональных СМИ, лучший опыт регионов.

понедельник, 5 февраля 2018 г.

"Новые" детские книги в пространстве библиотеки и школы - новая книга нашего издательства!

Дорогие друзья!
Представляем вашему вниманию новую книгу: "Новые" детские книги в пространстве библиотеки и школы. Новые формы организации читательской деятельности.
Автор: Елена Квашнина, г. Екатеринбург.



Книга - долгожданная для издательства, автора и многих читателей. 
Уже в феврале-марте 2018 года пройдет несколько ее презентаций и мастер-классов автора по работе с этой книгой.
 


Квашнина Е.С.
«Новые» детские книги в пространстве библиотеки и школы. Новые формы организации читательской деятельности. – М.: Библиомир, 2017. – 160 с., 16 с. цв. вкладка
Автор книги предлагает интереснейший инструментарий по работе с детскими современными книгами. Особенность этой книги в попытке соединить традиционные методы, приемы в работе педагога и библиотекаря с современными, легко применимыми в любой школе или библиотеке, обновляющими образовательный процесс, ориентированными на детей «цифровой эры».



СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ


Чтение как ответ на вызовы будущего. Предисловие М.В. Ивашиной
Предисловие автора
Как работать с «новыми» детскими книгами?

От книги-панорамы – к книге-туннелю
Книги с дополненной реальностью
QR-коды на службе у учителя и библиотекаря
Гибридные книги с QR-кодами и формы работы с ними

Гибридные книги с 3D-иллюстрациями
От виммельбуха, комикса и графического романа – к созданию собственного текста
Как читать виммельбухи
Комиксы и графические романы
Какие графические произведения выбрать для чтения в школе?  Как их читать с детьми?

От стихотворения – к арт-объекту
Чтение и интерпретация визуальных поэтических текстов
Создание визуальных текстов школьниками

От дневника – к читательскому блогу
От путеводителя – к травелогу

Литература non-fiction – новое или хорошо забытое старое?
Как работать с литературой non-fiction? Какие приемы выбрать? На каких книгах остановиться?

Детское чтение не запрещено для чтения взрослым
Мастер-класс для родителей, учителей и библиотекарей о том, когда и как книга может стать помощником в решении личностных проблем ребенка. На примере книги Е. Мурашовой «Экзамен для родителей»
  


ПРЕДИСЛОВИЕ к книге 
написала Марина Вячеславовна Ивашина, 
МБУК «Муниципальное объединение библиотек города Екатеринбурга»,
ученый секретарь, заслуженный работник культуры РФ

Если вы хотите заказать книгу, ждем ваши заявки на почту bibliomir@bk.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий