В 122-м выпуске журнала "Вопросы интрент-образования" в рубрике "Медиаобразование" рекомендуем для чтения специалистам-библиотекарям 2 статьи:
Е.А. Бондаренко Медиакульутра как новая парадигма развития личности в современном образовании - http://vio.uchim.info/Vio_122/cd_site/articles/art_4_6.htm
С.П. Мартынова Деятельность школьного информцентра в инновационном пространстве образовательного учреждения - http://vio.uchim.info/Vio_122/cd_site/articles/art_3_8.htm
О журнале "Вопросы интернет-образования":
Е.А. Бондаренко Медиакульутра как новая парадигма развития личности в современном образовании - http://vio.uchim.info/Vio_122/cd_site/articles/art_4_6.htm
С.П. Мартынова Деятельность школьного информцентра в инновационном пространстве образовательного учреждения - http://vio.uchim.info/Vio_122/cd_site/articles/art_3_8.htm
О журнале "Вопросы интернет-образования":
Основная цель журнала – дистанционная практико-ориентированная поддержка учителей и администраторов средней школы, работающих с новыми информационными технологиями.
Сайт журнала http://vio.uchim.info/Электронный журнал «Вопросы Интернет Образования» с 2001 года существует в сети и хорошо известен как в России, так и за ее пределами.Он стал популярной трибуной опыта по использованию ИКТ в педагогической деятельности. Этот электронный журнал перерос свою изначальную концепцию развития и сегодня - это скорее Интернет-проект, ориентированный на поддержание профессионального общения и повышение уровня владения современными технологиями для социально-значимой и весьма перспективной аудитории – учителей. Первый этап развития журнала был весьма продуктивным и собрал большую аудиторию пользователей среди школьных учителей.В настоящее время реализуется этап научно-методического обеспечения педагогов современной высокоэффективной информационной средой. Наш журнал:
- предоставляет реальную возможность оперативной публикации новых материалов по информатизации системы образования;
- является средством публикации документов и нормативных актов, которые могут оказаться полезными тем, кто трудится в сфере образования;
- является средством популяризации работ, имеющих важное значение для решения проблем информатизации образования, но труднодоступных по причине малого тиража, языковых барьеров и других причин;
- является средой Интернет-поддержки педагогических инициатив, а также молодых исследователей (аспирантов, соискателей) в области информатизации образования
- предоставляет возможность учителям публиковать свои разрабтки уроков, что очень важно в настоящее время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий