Лейтмотивом первого
осеннего номера стала тема обучения и ФГОС. Разговоры и обсуждения, переосмысление работы продолжаются.
При подготовке номера
мы отчетливо увидели как неожиданно многие материалы перекликаются между собой,
ведут читателя и показывают разные аспекты одной темы – от концептуальных до
инновационной, научно обоснованной практики.
Наш журнал активно
развивает тему использования интернет-сервисов в работе по поддержке и развитию
чтения в среде школьников. И здесь мы стараемся следовать тенденциям.
Специалисты в области
образования отмечают, что «сейчас окружающий мир интереснее детям, и они берут телефон и под партой
потихоньку играют и общаются. Сейчас информация и технологии устаревают
быстрее, чем мы успеваем им обучить детей. И школа должна меняться… Дети по
своей природе очень любознательны и всегда хотят узнавать новое…». Но часто
именно школа отбивает это желание, подавляет творческое начало…
Работа школьной
библиотеки – это как долгосрочный проект, который помогает создать устойчивое
будущее для детей, привить вкус к культуре, развить социокультурную среду. В
сентябре читатели вернуться в свои библиотеки – и психологически, и практически
школьные библиотекари помогут им справиться с неопределенностью и вернуться к
«нормальной» – яркой, школьной – жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий