Мой
компьютер, к сожалению, не позволяет мне писать в поле комментариев в блоге.
Либо что-то с настройками, либо что-то еще. Но у меня не получается.
Поэтому
отвечу всем сразу отдельным постом.
Валентина
Николаевна, про морковку согласна, но сегодня я сама голосую кошельком за
грязную. Хотя ваш пример прекрасно понимаю.
Как
я уже писала и вы сами слышали это в Тольятти, я практически не использую в
презентации зарубежный опыт, чтобы никого не раздражать.
Но
я предлагаю варианты тем докладов, уже даю некоторые фразу – как говорить о
библиотеке, задаю вопросы библиотекарям. Использую примеры интернет-магазинов
по технологиям продажи своего товара, которые легко применимы в школьных
библиотеках. Сделаю об этом отдельный пост.
Про
когнититивный подход – слово это мы настолько часто употребляем за надобностью
и ненадобностью, что оно теряет свой смысл. Мне и в городе N. говорили про когнитивность и развитие сознания –
но это чужие фразы, не имеющие ничего общего с действительностью там. Любая
библиотека должна быть дружественной, иначе и быть не может.
Елена
Сафонова, конечно, работа идет, она видна. Сотрудничество есть. Часто именно
детские тянут школьные, приглашают, но бывает и наоборот.
Мы
почему-то всегда хотим сделать свое, не используем опыт коллег, не можем
трансформировать идеи. При подготовке журнала я всецело испольую этот принцип –
идеи витают в воздухе, если мне нравится какая-то фраза в Фейсбуке, я
совершенно не стесняюсь спросить разрешение на ее использование. Отказов я пока
не получала.
Гай Фо, спасибо вам. Статья написана
главным редактором журнала «Школьная библиотека: сегодня и завтра». Один из
принципов концепции журнала: «ДВА ФОРМАТА» – разумное сочетание новых подходов, новых технологий и традиционных
ценностей. И мы его всецело реализуем.
Наталья
Викторовна, и вам всем большой привет. Поиск, работа, идеи, научиться, движение
вперед – все это у вас есть, и вы молодцы.
Спасибо, Татьяна Юрьевна!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Уважаемые специалисты, прошу прощения за беспокойство. Я, студентка СПбГУКИ, пишу диплом по теме "Организация деятельности школьных библиотек в условиях реализации программы развития образования до 2020 г." и мне необходимо провести опрос (вопросы ниже) среди школьных б-к России (выбраны произвольно). Буду очень признательна, если Вы уделите мне немного Вашего времени. Заранее спасибо!
УдалитьПолное название Вашей библиотеки.
1) Какие разделы, по Вашему мнению, необходимо включить в "Программу развития образования до 2020 года"?
2) Считаете ли Вы необходимой разработку программы развития школьной библиотеки для каждой отдельно взятой школы?
3) Какое направление развития школьных библиотек наиболее актуально на предстоящие 2015-2020-е гг.?
4) Укажите, пожалуйста, Ваш стаж работы в школьной библиотеке.
5) Укажите, пожалуйста, Ваше образование (специальное или неспециальное - выбрать).
6) Что конкретно Вы готовы предложить для "Программы развития школьных библиотек" (творческие проекты)? (Возможно, что-то уже внедрено в практику?)
И еще:о профессиональном чтении ТУЛЬСКИХ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Уважаемые специалисты, прошу прощения за беспокойство. Я, студентка СПбГУКИ, пишу диплом по теме "Организация деятельности школьных библиотек в условиях реализации программы развития образования до 2020 г." и мне необходимо провести опрос (вопросы ниже) среди школьных б-к России (выбраны произвольно). Буду очень признательна, если Вы уделите мне немного Вашего времени. Заранее спасибо!
ОтветитьУдалитьПолное название Вашей библиотеки.
1) Какие разделы, по Вашему мнению, необходимо включить в "Программу развития образования до 2020 года"?
2) Считаете ли Вы необходимой разработку программы развития школьной библиотеки для каждой отдельно взятой школы?
3) Какое направление развития школьных библиотек наиболее актуально на предстоящие 2015-2020-е гг.?
4) Укажите, пожалуйста, Ваш стаж работы в школьной библиотеке.
5) Укажите, пожалуйста, Ваше образование (специальное или неспециальное - выбрать).
6) Что конкретно Вы готовы предложить для "Программы развития школьных библиотек" (творческие проекты)? (Возможно, что-то уже внедрено в практику?)