Журнал «Школьная библиотека: сегодня и завтра» – это оперативная и актуальная информация в каждую школьную библиотеку. Только практико-ориентированные материалы. Сочетание новых технологий и традиционных подходов приобщения к чтению. Повышение квалификации, акции и конкурсы, Год литературы, стратегии чтения и ФГОС, организация библиотечного пространства, обзоры блогов, событий, профессиональных СМИ, лучший опыт регионов.

четверг, 17 марта 2016 г.

Продолжение...

С радостью и удивлением обнаружила, что статистика посещений блога за вчерашний день зашкаливала. 510 заходов! Для этого блога - по-моему рекорд.

К сожалению, мои гаджеты не выдержали. И я не могу оставить комментарии к предыдущему посту.  Но хочу ответить на последние комментарии.


Коллеги, в моем посте нет слова энтузиазм, если вы это заметили. Я пишу не об этом. Я пишу именно о содержании работы. Молодые не придут, т.к. некуда приходить. Мест нет. И сегодня я это еще раз уточнила, поговорив с несколькими методистами. 

Полюбить профессию можно, но только проработав в ней определенное время. Постановка вопроса: молодой не придет, если он не влюблен в профессию... - на мой взгляд, не очень верная. Он, молодой специалист, еще этого не знает. Он только идет на свою, иногда первую, работу.


1 комментарий:

  1. Мест нет сейчас, перед началом учебного года (июль, август)- всегда есть. У меня в районе (30 школ), от 3 до 6 новеньких каждый год. В других районах города (Екатеринбург) - также. Молодежь приходит, но остаются немногие - говорят, слишком нагрузка большая и материальная ответственность их пугает.

    ОтветитьУдалить